Код |
Описание |
Действие |
Код StoP |
Время работы насоса без налива превышает установленное значение (60 сек). |
Вернуть пистолет в гнездо. |
Код E1 |
Неисправность сегмента дисплея. |
Замена дисплея. Обратитесь в сервисную службу «Татсуно С-Бенч». |
Код E2 |
Количество реально подключенных дисплеев отличается от требуемого (для ТРК BMP 513-514). |
Проверить подключение дисплеев. Возможно нет контакта в разъемах. При выключенном электропитании ТРК разъединить и соединить вновь все разъемы, проверить кабели, соединяющие дисплеи с процессором и друг с другом. |
Код E5 |
Дисплей не реагирует на подачу сигнала электроники (коммуникационная ошибка). |
Проверить подключение дисплеев. Возможно нет контакта в разъемах. При выключенном электропитании ТРК разъединить и соединить вновь все разъемы, проверить кабели, соединяющие дисплеи с процессором и друг с другом. |
Код E9 |
Внутренняя ошибка процессора. Неисправность цепей соединения. |
Проверить кабель между блоком питания и процессором. |
Код E11 |
Ошибка управляющих параметров. |
Выключить-включить питание электроники ТРК. Проверить управляющие параметры. |
Код E12 |
Ошибка RAM. |
Обратитесь в сервисную службу «С-Бенч». |
Код E13 |
Ошибка EPROM. |
Обратитесь в сервисную службу «С-Бенч». |
Код E15 |
Превышено установленное максимальное время непрерывного отпуска топлива (60 мин). |
Нет. |
Код E17 |
Ошибка при приеме-передаче данных от компьютера. |
Проверить коммуникационную линию и программные установки. Каждое место выдачи должно иметь свой адрес. |
Код E18 |
Потеря связи. Не подключен компьютер или неправильно подсоединен управляющий кабель, не запущена программа управления АСУ. |
Устранить причину. |
Код E19 |
Напряжение питания было ниже 180 В в течение 2 сек. |
Проверить напряжение питания ТРК. |
Код E20 |
Отключение питания ТРК во время последнего налива. |
Проверить электропитание ТРК. |
Код E21 |
Заказано менее 2 литров топлива или более максимально установленного значения. |
Откорректировать заказ. |
Код E22 |
Ошибка памяти – неверный CRC параметров в EEPROM и RAM при инициализации. |
Выключить-включить питание электроники ТРК. Произвести повторную инициализацию электроники. |
Код E23 |
Ошибка памяти - неверный CRC параметров в EEPROM. |
Выключить-включить питание электроники ТРК. |
Код E24 |
Ошибка памяти - неверный CRC параметров в RAM. |
Выключить-включить питание электроники ТРК. |
Код E25 |
Ошибка электронных сумматоров. |
Выключить-включить питание электроники ТРК. Проверить электронные сумматоры. |
Код E29 |
При входе в режим менеджера или сервисного техника задан неверный пароль. |
Задать правильный пароль. |
Код E30 |
Цена продукта = 0. |
Установить правильную (не нулевую) цену. |
Код E31 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 1 (1A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E32 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 2 (2A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E33 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 3 (3A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E34 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 4 (4A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E35 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 5 (5A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E36 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 6 (6A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E37 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 7 (7A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E38 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 8 (8A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E39 |
Ошибка импульсного генератора или ошибка проверки двойных импульсов.
Импульсный генератор 9 (9A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E41 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 1 (1A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E42 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 2 (2A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E43 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 3 (3A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E44 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 4 (4A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E45 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 5 (5A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E46 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 6 (6A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E47 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 7 (7A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E48 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 8 (8A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E49 |
Ошибка питания импульсного генератора или импульсный генератор не подключен.
Импульсный генератор 9 (9A). |
Проверить подключение каналов импульсного генератора. Возможно, нет контакта в разъемах. При выключенной ТРК разъединить и вновь соединить все разъемы, протянуть контакты. |
Код E51 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 1 (1A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E52 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 2 (2A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E53 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 3 (3A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E54 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 4 (4A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E55 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 5 (5A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E56 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 6 (6A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E57 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 7 (7A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E58 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 8 (8A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |
Код E59 |
Ошибка управляющего клапана – выданное количество топлива превышает заказ
Шланг 9 (9A). |
Проверить состояние соответствующих электромагнитных клапанов (промыть и аккуратно протереть поршень и кольцо, продуть боковую крышку) и установленную величину замедления (минимально 0,8 – 1,0 л). |