ДиЛор Автоматизация АЗС и нефтебаз
Техподдержка > Дополнительная информация > Коды ошибок ТРК ТОПАЗ при работе с миникомпьютером серии "Топаз-186"

При работе с миникомпьютерами серии "Топаз-186" в случае возникновения ошибки в верхней строке табло ТРК отображается сообщение "Err186", обозначающее принадлежность к миникомпьютеру, в средней строке - код ошибки. Расшифрова кодов ошибок миникомпьютера Топаз:


cкачать
Код Описание Действие
Код 2 доза не может быть задана (например, она меньше минимально допустимой). проверить параметры заказа и повторить ввод.
Код 100-199 ошибка управляющей программы ПК. описание кодов ошибок и варианты действий приведены в документации на управляющую программу.
Код 201 объем в емкости по данным уровнемера недоступен (нет связи или уровнемер не поддер-живает такой параметр). проверить линию связи с уровнемером.
Код 202 операция невозможна пока выполняется отпуск топлива. закончить отпуск топлива из емкости и повторить операцию.
Код 203 операция невозможна пока выполняется прием топлива. закончить прием топлива в емкость и повторить операцию.
Код 204 в емкости недостаточно топлива. повторить операцию после приема топлива.
Код 205 память занята. повторить операцию позже.
Код 206 память неисправна. обратиться к фирме-изготовителю.
Код 207 смена не открыта. провести открытие смены.
Код 208 превышен уровень подтоварной жидкости. провести техобслуживание емкости.
Код 209 разница расходов по ТРК и по уровнемеру превысила предельную. провести техобслуживание ТРК.
Код 210 емкость заполнена более чем на 95%. емкость полная, прием топлива невозможен.
Код 651 база данных заблокирована. идет обновление БД в миникомпьютере. Дождаться окончания обновления.
Код 652 ошибка памяти. обратиться к фирме-изготовителю.
Код 655 база данных в неверном состоянии. загрузить БД в миникомпьютер.
Код 658 карты нет в базе данных. внести карту в БД миникомпьютера.
Код 660 исчерпан лимит контрагента 1) Пополнить счет контрагента. 2) Ввести кредитные ограничения для контрагента. 3) Обновить БД в миникомпьютере.
Код 661 исчерпан лимит карты. 1) Пополнить лимит карты. 2) Дождаться начала следующего периода действия лимита.
Код 701 по карте уже идет налив по другой стороне.. 1) Дождаться окончания налива. 2) Воспользоваться другой картой.
Код 702 на стороне нет рукава с разрешенным видом топлива. 1) Поднести другую карту. 2) Добавить на карту недостающий вид топлива. 3) Проверить настройку видов топлива.
Код 703 неверный ПИН-код. повторить ввод заказа и набрать правильный ПИН-код.
Код 704 истек тайм-аут разрешения налива. повторить ввод заказа.
Код 705 снято несколько рукавов с разрешенным видом топлива. установить все рукава или снять только один и повторить ввод заказа.
Код 706 отсутствует связь с ТРК. проверить подключение интерфейса, исправность интерфейсных цепей БС и БУ, настройку сетевых адресов в БС и БУ.
Код 707 ТРК занята. дождаться окончания налива.
Код 708 выбранная сторона ТРК отключена. включить сторону ТРК в настройках или выбрать другую сторону.
Код 709 по стороне не может быть задана рублевая доза - цены всех рукавов нулевые. задать цены на рукавах данной стороны.
Код 710 смена не открыта. открыть смену.
Код 711 емкость не активна. обратиться к фирме-изготовителю.
Код 713 ТРК заблокирована. Подать команду разблокировки ТРК с системы управления
Код 801 ошибка датчика температуры. заменить внутренний термодатчик. Для снятия индикации ошибки можно установить параметру "Датчик температуры устройства" значение – "отключен".
Код 802 повторяются адреса рукавов. исправить настройку сетевых адресов рукавов в БС.
Код 803 повторяются адреса сторон. исправить настройку сетевых адресов сторон в БС.
Код 804 повторяются виды топлива. исправить настройку видов топлива в БС.
Код 805 все ТРК отключены. исправить настройку конфигурации.
Код 806 есть виды топлива, по которым нет кошельков. заменить микросхему часов в устройстве.
Код 807 база данных заблокирована. корректно настроить конфигурацию устройства.
Код 808 подключенные клавиатуры имеют одинаковые адреса. проверить установку адресов подключенных модулей серии "Топаз-306МКЕ".
Код 809 нет связи с "Топаз-119-27". проверить исправность линии связи и блока "Топаз-119-27".
Код 901 некорректное состояние. внутренняя ошибка БС, необходимо обратиться в отдел технической поддержки фирмы- изготовителя.
Код 902 неверный код карты. внутренняя ошибка БС, необходимо обратиться в отдел технической поддержки фирмы- изготовителя.
Код 903 некорректные команды или отсутствие СУ. Проверить подключение интерфейса, исправность интерфейсных цепей БС и СУ, настройку сетевых адресов БС и СУ.

Сбросить состояние ошибки можно с помощью сервисной программы для настройки БУ "Настройка Топаз-106К": на вкладке "Параметры" - кнопка "Сброс", в строке параметра "Ошибка частотного преобразователя".

© ООО «ДиЛор» 2000–2021 гг. Все права защищены.